Представьте себе, что корейский производитель бытовой техники LG решил внезапно преобразиться в косметическую компанию под именем Ohui. Как будто бы у их микроволновок, стиральных машин и холодильников были проблемы с пятнами и потертостями, которые могут решить только кремы и пудры.
LG, видимо, почувствовали, что их продукция отлично подходит не только для домашнего хозяйства, но и для создания идеального образа. Теперь вы можете загорать под логотипом LG, наносить на волосы шампуни и гели для душа с яркими дисплеями и модными дизайнами.
Кто знает, может быть, следующим шагом будет выпуск косметических масок в виде принтеров для фотографий?
Согласитесь, стратегия LG вызывает вопросы. Они точно знают, что делают?
Как будут называться их косметические средства? «Тонкая техника» — осветляющий крем для лица?
«Холодильный блеск» — увлажняющий бальзам для губ?
А вот примерно так можно представить сами процессы в компании LG: встречаются менеджеры по развитию бренда, инженеры и дизайнеры. Менеджер: «Давайте начнем производство косметики под новым брендом Ohui». Инженер: «Мы уже разработали ультрасовременную машину для производства пудры с управлением через мобильное приложение». Дизайнер: «А я приготовил дизайнерский проект для новой умывальной раковины в стиле линейки Ohui».
Наверное, сейчас каждый сотрудник LG преобразовывается в beauty-гуру.
Инженеры проектируют косметические формулы, а дизайнеры создают упаковку, как будто это последнее достижение в мире моды.
Как предположить, вот уже LG начнет демонстрировать свои новые продукты на выставках красоты. Стенды будут украшены не только техникой, но и макияжем. Женщины и мужчины будут ждать с нетерпением новые линии косметики от неожиданного участника рынка.
Стоит ли нам возражать против такого тренда? Ведь возможно, через некоторое время мы увидим, как в магазинах появятся косметические холодильники LG, которые хранят крема при оптимальной температуре, и сверхмощные фены для быстрого высыхания волос после нанесения маски.
Надо признать, что разнообразие продуктов от LG будет впечатляющим.
Вы сможете купить телевизор с функцией теплых обертываний и ультра-крем для лица с дополнительной звуковой системой.
А, может быть, когда-нибудь в будущем мы увидим рекламу LG, где молодые и красивые люди наносят крем на лицо и танцуют под музыку своей новой холодильной косметики. LG — это не просто бытовая техника, это стиль жизни!