Журналисты издания TheGamer решили разобраться, что интересного расскажут разработчики долгожданного шутера STALKER 2: Heart of Chornobyl на мероприятии Gamescom в Германии. И, как оказалось, информация была весьма любопытной.
Начнем с того факта, что Microsoft, по сообщениям разработчиков, не давила на них в процессе создания игры.
Как бы это странно не звучало в мире геймдева, но у них просто не было сроков, за которыми нужно было торопиться. Не судьба было Microsoft поцарапать творческую задницу усердных создателей шутера. Журналисты могли бы дополнить эту фразу шутливым примером: «Разработчики хотели добавить в игру функцию, позволяющую заглядывать в будущее и видеть, когда закончится игровая анонсированная драма – Microsoft настояла, чтобы данный функционал был удален, так как откровения о завершении игры могут испортить всю интригу».
Оказалось также, что Microsoft не является издателем игры и не занимается теми обязанностями, которые так обязательно присущи издателям.
Студия GSC Game World просто заключила сделку по выходу игры в Game Pass. Отсутствие премии за давление с их стороны заставляет задуматься о том, что же стояло за этими действиями. Может, Майкрософт просто уступила разработчикам, зная, что Сталкеру однозначно нужен Чорнобильский землетряс.
Ну а как же без него?
Уже после релиза планируется выпуск патчей для исправления багов и ошибок.
Это, конечно, волнует кого-то больше, кого-то меньше, но все же одно не понятно: если ошибки будут исправляться после релиза, то что же делали разработчики до этого? Вот такой «Сталкерский макарон».
Кроме исправлений, разработчики планируют представить инструментарий для создания модификаций.
Вот здесь у них точно могут найтись живые примеры. Например, чтобы добавить в игру абсолютно ненужный, но веселый скин для главного героя, который будет ходить по Чорнобильскому зону на велосипеде и водить странные разговоры с мутантами.
Вдруг такая модификация запишется на вечных аматоров созданию смешных контента.
А еще намечаются небольшие бесплатные дополнения и два крупных сюжетных расширения. Выпустят, значит, бесплатное дополнение – добавят туда маски и антисептики, чтобы герой мог безопасно пересекать радиоактивную зону.
А два крупных сюжетных расширения – это, скорее всего, проект «Интересный плот» и «Дядя Вася снова здесь». Там и мутанты будут интереснее и артефактов побольше.
И, наконец, нас ждет релиз STALKER 2: Heart of Chornobyl уже 20 ноября текущего года. И, судя по всей этой информации, разработчики уверены, что проект выйдет именно в этот день. Вот это круто! Представьте, если бы подписчики получили бы не игру, а просто приветствие типа: «Сталкер 2: мы все еще тут, просто на зоне застряли».
В общем, все это становится все ближе и ближе, и мы можем только дожидаться свежей и остроумной работу GSC Game World, пока весело и сюрпризно не остановимся на Чорнобыле.