Почему у разных самолетов крылья устанавливают сверху или снизу фюзеляжа

Почему у разных самолетов крылья устанавливают сверху или снизу фюзеляжа / Авто и транспорт / iXBT Live

Текст о различных конструкциях крыльев у самолетов действительно интересен и познавателен. Рассмотрим его с юмористической точки зрения, добавив немного шуток и аналогий.

Представьте, что на ранних этапах самолетостроения люди претерпели настоящий креативный взрыв в поисках идеальной компоновки крыльев. Кто-то решил повесить крылья над самолетом, как зонтик, чтобы авиаторы могли видеть все вокруг, как с вершины горы, и назвал это чудо «парасолью». Видите ли, когда тысячи парашютов решают устроить воздушное пикни, каждый кусочек неба становится важным.

А если говорить о бипланах, то это как будто самолеты решили создать клуб двухколесных велосипедов.

«Друг, подскажи, где тут руль у этой штуковины? А вот он, над верхним крылом!» Ведь здесь каждое крыло — это как ракеты на SpaceX, только чтобы подняться вверх, нужно еще одно крыло под крылом.

И что вы скажете про высокопланы? Это как будто самолет решил стать деревянным каркасом для одеяла, чтобы прилетать ко сну.

«Полетели, а мы как раз хотели причесаться! Сверху там вечеринка, а мы тут в хвосте собрались.» Вот где снимать на любителей крылатых анекдотов!

А низкопланы — это что-то вроде крыльев манго, которые становятся зонтиком при дожде.

«Приземлились, руку потрогали — а сухо! Крыло все себя защитило».

Освежающие идеи для настоящих авиационных гурманов!

И конечно, не забудем про среднепланы. Это как паркур — вперед, назад, да в бок! «Сегодня с левой стороны корпуса самолета, завтра — справа. Обернулись бы на полную круговую!

Развлекаемся так, как можем».

Так что, друзья, пусть каждый самолет выбирает свой стиль и крылья вертит, как хочет — ведь хорошее настроение для полета всегда в моде.

Запись опубликована в рубрике Интересные факты. Добавьте в закладки постоянную ссылку.