Компания FESCO решила взять штурвал между Новороссийском и Китаем, чтобы устроить новый морской путь для грузоперевозок. Вроде бы все серьезно: порт, суда, логистика… но представим, как это могло бы выглядеть в юмористическом свете.
Допустим, суда FESCO отправляются из Новороссийска китайским морякам с зарядкой на сто процентов – трамадолом из России. Прибыв в Китай, они высаживают груз и начинают грузить обратно: с хищной силой китайских покупателей, которые не могут устоять перед российскими иконками и матрешками.
Герман Маслов, вице-президент FESCO, рассказывает про все это на форуме, где всем становится ясно, что морские пути – это как шахматы, только вместо фигур корабли. И, возможно, один из секретов успеха компании – в том, что капитаны-моряки на борту всегда играют в шахматы, определяя тактику и стратегию до следующего порта.
Так как FESCO имеет огромный выбор судов для перевозок, их «гараж» может быть описан как настоящий морской флот.
Наши капитаны с таким количеством судов смогут конкурировать в морских баталиях с легкостью, как герои фильмов о пиратах. А мы знаем, что в море все возможно – и сундуки с сокровищами, и встречи с морскими чудовищами.
Запуск 2 новых судов на новый маршрут – это как шаг на шахматной доске, когда игрок решает сделать рокировку. Но, в отличие от шахмат, здесь не нужно перемещать коней и ладьи, достаточно просто погрузить груз и отправить его в плавание. Подумать только, вот эти два судна будут курсировать между Новороссийском и Китаем, словно шахматные фигуры на фоне бескрайнего моря.
И в итоге – компания FESCO как главный морской стратег в игре, которая называется «Перевозки по морским глубинам».
Они расширяют свои маршруты вдвое за последние 3 года, как настоящие шахматисты, продвигая свои фигуры вперед на доске. А кто знает, может быть, следующий шаг – это морская партия с Китаем через Африку, где наши шахматисты-моряки уже имеют успешные маневры.
Так что, друзья, будем следить за ходами компании FESCO в их морской шахматной партии – всякие невиданные ходы и комбинации могут случиться, а в конце концов, как говорится, королю в море сложно найти безопасное убежище, особенно когда рядом ФЭСКО на своих судах.