Мне кажется, что повышение цены на новую модель телефона без значительных улучшений может вызвать разочарование у потребителей. Это как если бы вы пошли в магазин за крошечной баночкой икры по цене золотого слитка — немного неразумное решение, верно? Вот и в случае с телефонами, люди ожидают, что за дополнительные деньги им будет предложено что-то весомое, а не просто сдвиг часовой стрелки на пару минут.
Представим себе классическую ситуацию — вы пришли на завтрак в ресторан и увидели, что цены на меню поднялись. Вам объясняют, что тосты теперь стоят в два раза дороже, потому что используются новые тостеры, которые вибрируют на 5% больше.
Вы бы, наверное, подумали «А может, проще мне сделать себе тосты дома?» Точно так же и с телефонами — если за дополнительные деньги не предлагают ничего особенного, люди начинают задумываться.
Даже с точки зрения технических характеристик, изменения в новой модели S24 FE выглядят не очень вдохновляюще. Увеличение дисплея на долларовый размер при таком исполнении памяти — это как купить операционный стол для операции небольшую разменную емкость. Правда ли, что слегка увеличенный экран компенсирует отсутствие дополнительной оперативки?
Вряд ли.
Ну допустим, скажем, что это как пицца с лишним кусочком сыра, при этом уменьшенной дозой томатного соуса. В итоге, кажется, что что-то потерялось в целом равновесии блюда.
Так и с телефоном — уменьшение важных показателей (оперативки, памяти, камеры) при увеличении чего-то незначительного (размера экрана) выглядит не слишком привлекательно.
Можно сравнить это с ситуацией, когда вам предлагают купить книгу за вдвое большую цену только потому, что на обложке теперь будет присутствовать блестящая фольгированная стрелка. Но обложка не делает сам текст лучше, верно? Точно так же и с телефоном — большой экран без соответствующих улучшений в других аспектах не сделает его более привлекательным для покупателей.
Конечно, с точки зрения производителя, повышение цен может быть связано с различными факторами — инфляцией, увеличением затрат на производство, стратегическими решениями и т.д.
Но для покупателей это может показаться неоправданным, особенно если не предложено ничего, что было бы стоить этой дополнительной стоимости.
Можно представить, что вы пришли в театр на спектакль, а билеты оказались вдруг дороже на 100%. При этом театр объясняет, что они улучшили костюмы актеров, но сам сюжет остался без изменений. Вы бы, вероятно, подумали, что может такой спектакль стоит посмотреть позже, когда цены вернутся к нормальным.
Точно так же и с телефонами — если изменения кажутся несущественными, люди начинают задумываться о своем выборе.
Иногда такие ситуации могут напоминать историю, когда вы заказали доставку пиццы по обычной цене, а когда курьер доставил ее, предложил доплатить за тарелку, на которой пицца лежит. Вы бы могли подумать, что странный мир, если за пиццу без тарелки нужно заплатить дополнительно. Точно так же и с телефоном — зачем платить больше, если изменения не убедительны?
В общем, повышение цены на новую модель телефона без значительных улучшений может вызвать недоумение у покупателей.
Ведь хочется, чтобы за свои деньги получить не просто увеличенный экран, но и другие значимые улучшения. Надеюсь, что производитель все-таки учтет мнение своих потребителей и сделает решения, которые будут действительно ценными и оправданными.