Microsoft не подгоняла разработчиков STALKER 2 к дате выхода

Microsoft не подгоняла разработчиков STALKER 2 к дате выхода / Игры / iXBT Live

Текст о сотрудничестве GSC Game World с Microsoft в рамках разработки шутера STALKER 2: Heart of Chornobyl вызывает немало интереса и некоторую иронию. Для начала, давайте посмотрим на комментарий Захара Бочарова о том, что Microsoft не оказывала давление на студию. Пожалуй, в некоторых других случаях разработчики сталкивались с более строгими требованиями со стороны издателей.

Например, представьте, что студия готовится к выпуску игры о веселых котиках, и издатель требует добавить в игру больше собачек, потому что собачки сейчас в тренде, а котики – это уже в прошлом! Нет, давайте не будем путать котиков с собачками, особенно если они зомби.

Итак, Microsoft оказывала серьезную поддержку GSC Game World.

Представители компании не требовали включать в игру какие-то конкретные аспекты или выпускать проект в определенный срок. Честно говоря, это звучит как сказка про щедрого дядю, который пришел и не только не требует уплатить долг, но и приносит подарки. Пожалуй, разработчики STALKER 2 могли бы вспомнить такие случаи из игр, когда злые боссы требовали выполнить невозможное задание, срок которого истекает вчера.

Но вместо этого, им достался классный дядя Microsoft, который помогал, поддерживал и даже стал фанатом грядущего шутера. Видимо, он тайно хотел стать сталкером в реальной жизни, но решил начать с игры.

И, конечно же, бесценный момент, когда Генеральный директор Xbox и президент Xbox лично утвердили релиз игры.

Не могу представить сценарий этого момента без юмора. Руководители бежат по офису, кричат «Срочно! STALKER 2 прошел нашу проверку! Это наш шикса игра!» И все сотрудники начинают прыгать от радости, а по коридорам разносятся песни Чистой калины под гармонь.

Да, Microsoft оказалась бесподобным другом и поддержкой для GSC Game World.

И наконец, дата релиза. 20 ноября. Вот тут нельзя не вспомнить о том, как некоторые игры переносили свои даты релиза уже много раз, из-за разных причин, будь то технические сложности, правовые вопросы или забастовки артистов, не хотящих озвучивать пингвинов.

Но STALKER 2 уверенно движется к релизу, и, кажется, что на этот раз ничто не помешает ему выйти в срок. Надеемся, что игра будет столь же крута, как и анонсированные даты релиза.

Весь этот эпизод между GSC Game World и Microsoft кажется каким-то сюрреалистическим маркетинговым трюком, но здесь, как говорится, правда главнее вымысла. Иногда в индустрии игр происходят действительно удивительные и позитивные события, когда партнеры оказывают друг другу поддержку без лишних требований и давления, как в случае с STALKER 2 и Microsoft.

Возможно, это начало новой эпохи в мире игровой индустрии, где главное – коллаборация и уважение к творчеству. Ну и, конечно, не забывать про веселых котиков и зомби-собачек – они тоже правда важны!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.