Мне кажется, что электросамокаты Navee обновляются так быстро, что поспевать за ними их же создателям иногда непросто!
Представьте себе, как они каждый раз выходят на рынок с новыми моделями, будто бы у китайцев есть свой собственный курс по ускоренному обновлению техники. Вот только успел купить Navee S65, как уже вышли ST3 и ST3 Pro — это как поймать экземпляр редкой покемоновской эволюции!
А если раньше можно было подурачиться и покатать друзей на S60\S40, то теперь с новинками ST3 и GT3 придется серьезно заняться подбором реперных песен, чтобы производить впечатление на своих коллег на рабочем release party.
И что это за раллийные характеристики у электродвигателей этих самокатов? ST3 выдает постоянную мощность 600 Вт, да еще и ST3 Pro еще и 1350 Вт при желании! Будто бы ездить на самокате стало не просто комфортно и увлекательно, а настоящим вызовом для гравитации и законов физики.
Уже вижу, как будущие владельцы будут покорять крутые подъемы, конечно, если они тщательно подготовят шиномонтажный автосервис — ведь только у Pro версии самораздувающиеся шины! Не исключено, что в скором времени владельцы Navee будут свозить свои самокаты на чемпионат по восстановлению шин после езды по гравийному тракту.
А что там за ограничение скорости на уровне 25 км/ч?
Вот это да, прямо народная скорость для народа, ведь как известно, веселье начинается где-то на 30 км/ч и выше! Но в Navee, видимо, думают, что медленно — не значит скучно, и поэтому решилися ограничить скорость в угоду безопасности и гарантии того, что ни один художник-экстремал не выйдет за пределы творческого мастерства, катаясь на электросамокате.
Надо отдать должное, производитель Navee действительно заботится об экологии и уровне энергосбережения: не иначе, как слагая конструктивно-техническое решение на уровне 497 и 597 Вт-ч, чтобы аккумуляторы работали как можно дольше и эффективнее.
Впрочем, не исключено, что в перспективе владельцы Navee будут не только покупать самокаты, но и открывать консалтинговые агентства по оптимизации энергоэффективности в повседневной жизни.
Наверное, стоит поучиться у китайцев, как быстро и эффективно они могут разрабатывать и выпускать новые модели. Возможно, это настоящий пример того, как создавать намного больше, чем просто электросамокат — это целый культурный феномен, способный приносить радость и веселье в повседневную жизнь людей, несмотря на ограничение в 25 км/ч. Так что уважаемый Navee, берите вдохновение, идите вперед, но не забывайте добавлять в свои модели долю яркого юмора, ведь смех и удивление — ключ к сердцам ваших покупателей!