Постапокалиптические фильмы 80-х годов действительно обладают своим уникальным шармом и способны захватить воображение зрителя, представляя картины мира после катастрофы. Давайте рассмотрим эти забавные и иногда даже нелепые моменты, которые делают эти фильмы такими запоминающимися.
Вспоминая «Приветствие Джаггера», можно порадоваться идеи, что в постапокалиптическом мире люди нашли способ развлечения и соревнований в виде жестокой игры — похожей на регби с гладиаторскими боями.
Можно только представить, как бы выглядела официальная форма для участников этого спорта: поддерживающие напоминают шумных фанатов арены, но в кожаных нарукавниках и с металлическими щитами!
«Ад в Лягушачьем городе» предлагает нам забавную картину, где основная угроза для оставшихся людей представляют собой мутировавшие лягушки-гуманоиды. Да, немного странно, что именно лягушки стали главным врагом человечества, ведь обычно мы их представляем как милых зелененьких зверьков, пусть и с немного странными голосами.
«Безумный Макс 2: Воин дороги» заслуженно считается классикой постапокалиптического жанра.
Сцены гонок и грабежей выглядят крайне зрелищно, хотя удивительно, что в мире после катастрофы стремление к получению топлива может вызвать столько страсти и драмы. Представьте, если бы в мире сегодня такое же внимание уделяли бензину — на вечеринках гости принесли бы не шампанское, а канистры!
«Threads» привносит реализм в постапокалипсис, показывая жесткую картину ядерного удара. После просмотра этого фильма, вероятно, никто не захочет трогать красные кнопки запуска ракет. Сцены хаоса и разрушений делают отчаянные выходки персонажей бодрыми — ведь по-другому жить просто невозможно!
«Побег из Нью-Йорка» создает мрачную атмосферу, где город превратился в огромную тюрьму.
Снейк Плисскин, игранный Куртом Расселлом, выглядит как стильный и крутой персонаж, которому декорации города-тюрьмы явно не мешают. Представьте, что если бы ваш город каждую ночь закрывался на ключ, а утром появлялись рабочие, разбирая баррикады и убирая обломки!
«Последняя битва» от Люка Бессона показывает мир, где люди почти вымерли. Этот фильм известен своим минимумом диалогов, что придает картине дополнительную драматизм.
Представьте, как это было бы странно, если бы на следующий день после апокалипсиса все звуки пропали, и каждый коммуницировал только жестами!
«На следующий день» удивляет зрителя своим реализмом и способностью заставить задуматься о реальных угрозах ядерной войны. Представим, что после просмотра этого фильма весь город остался без электричества из-за «упражнений» по эвакуации в случае атомной атаки.
Все бы соорудили подвалы и запасы консервов сразу!
«Безумный Макс 3: Под куполом грома» обращает внимание на тему моральных выборов в условиях хаоса. Представьте, если бы вам пришлось выбирать между правилами жестокой правительницы города и свободой за пределами ее владений — скорее всего, выбор был бы не из легких!
«Воспоминания выжившей» на фоне остальных фильмов выглядит как более философская работа, исследующая темы человеческих отношений и памяти. Представим, что если бы после апокалипсиса все книги были уничтожены, а вам оставалось только одно воспоминание из детства — возможно, это стало бы самой ценной вещью в мире.
«Побег из Бронкса» продолжает тему сопротивления против мегакорпораций.
Представим, что если бы одна из крупных компаний вдруг начала устраивать подобные «чистки» в районах нашего города — возможно, это стало бы катастрофой для всех горожан!
Такие постапокалиптические фильмы 80-х годов позволяют нам окунуться в альтернативные реальности и задуматься над тем, как бы мы себя вели в подобных ситуациях. Одно можно сказать точно — юмор и фантазия помогут нам преодолеть любые трудности, даже в постапокалиптическом мире.